Раздел 3. Актуальные проблемы современной российской психологии

  • Гопкало Е.А. Исследование составляющих зрительной перцепции специалистов
  • Гуриева С.Д. В лабиринтах межкультурной вербальной коммуникации
  • Дониченко О.Г. Психологическая поддержка системы «ученик–учитель–родитель» в профильной школе
  • Егорова О.В Феномен удовлетворенности браком: основные направления исследований
  • Жегалло А.В. Динамика восприятия экспрессий лица: к верификации модели восприятия сложных изображений Г. Хакена
  • Полянский А.И. К вопросу об истории гендера
  • Саенко Ю.В. Психология и суеверия
  • Седунова А.С. Формирование представлений о профессии в контексте профессионального развития студентов-психологов
  • Семенова Е.А. Представления о психологии как будущей профессии у студентов технического университета
  • Серёгина Т.Н. Личностные особенности, детерминирующие профессиональную успешность деятельности руководителя
  • Скиданенко Т.В. Нарушения прогностической деятельности при эпилепсии и их связь с развитием психопатологических синдромов
  • Собильская А.С. Проблема определения ценностной сферы трудных подростков
  • Соктоева Б.В. Этнопсихологический фактор в работе с творчески-одаренными детьми
  • Стоюхина Н.Ю., Елецких Л.В. Психология денег – старая проблема в новом освещении
  • Сулейманов Р.Ф. Развитие экспериментальной музыкальной психологии в Казани
  • Тихомирова Т.Н. Развитие способностей в социальной среде: метакогнитивный аспект образовательных систем
  • Ткачишина О.Р. Социально-психологический тренинг как средство повышения адаптированности студентов
  • Федорова Н.А. Проблема самопрезентации в современной социальной психологии: использование понятийного аппарата теории деятельности
  • Филатова О.В. Психологическая наука и практика образования
  • Флоровский С.Ю. Организационная культура как фактор личностной регуляции совместной управленческой деятельности руководителей
  • Цыганкова Л.М., Демидова И.Ф. К проблеме профессионального становления психологов
  • Черепанова У.Г. К вопросу об организации работы с родителями старших дошкольников
  • Черчес Т.Е. Психологические особенности восприятия содержания устноречевого сообщения при его совмещении с видеорядом в научно-познавательных фильмах
  • Шлыкова Ю.Б. Самоактуализация личности и автобиографический рассказ
  • Буркова С.А. Особенности самооценки детей 5-8 лет с дифференциальными показателями активности сердца в эмоциональной ситуации
  • Волоскова Н.Н., Карпенко Д.А., Аникеева Ю.В. Нарушение коммуникативной компетентности подростков как показатель пограничной аномальной личностной изменчивости
  • Волоскова Н.Н., Рогожина О.А. Специализированная психологическая помощь подросткам-сиротам с признаками конституционально-типологической недостаточности
  • Воронин А.Н. Модификация совместной интеллектуальной деятельности в условиях глобализации
  • И.А. Юров. Региональная взаимосвязь психологической науки и практики в Большом Сочи
  • Абрамова М.Г. Особенности определения учителями понятия «цель урока»
  • Алексеева Л.Ф. Психологические особенности принятия решения и реализации инноваций в области образования
  • Баринова Н.В. Финансовое обеспечение научной деятельности: история развития, современное состояние и перспективы
  • Бендюков М.А. Кризисы профессионального развития личности, обусловленные негарантированностью трудовой занятости
  • Бокатюк Г.А. Определение времени в процессе развития: дискуссии вокруг недостающего звена
  • Бондарева М.О. Механизм построения образа детства
  • Бубнова С.С, Сытин А.Н. Ценностные ориентации молодежи различных регионов России: принципы, методы, результаты исследования
  • Будкевич Р.О., Макушин М.В., Будкевич Е.В. Перспективы хронопсихофизиологического подхода при выявлении скрываемой информации на полиграфе
  • Будрина Е.Г. Особенности дивергентных способностей в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения
  • Heineken, Ollesch & Schulte Experimentalpsychologische.Ausbildung im WWW – Chancen fur eine Internationalisierung des Psychologiestudiums
  • Электронные журналы Института психологии РАН

    Приглашаем к публикации в электронных журналах:

    Примите участие в исследовании:




    Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19" 
    и поделитесь ссылкой на него с другими!
    Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты 

    Коллективная память о событиях отечественной истории


    Новая монография Т.П. Емельяновой
    (скачать текст, pdf) 

    Психология глобальных рисков

    Семинар Института психологии РАН