Лаборатория психологии развития

Проблематика лаборатории:

Становление психологии субъекта в разные периоды человеческого развития. Разработка системно-субъектного подхода. Исследования функциональной специфичности становления субъектности. Контроль поведения как регулятивная функция, понимание как познавательная функция, субъект-объектный тип общения как коммуникативная функция. Критерии субъектности на разных уровнях психического развития субъекта. Психология понимания и экзистенциальная психология. Развитие модели психического в детском возрасте.  Понимание субъектом мира. Понимание и познания. Репрезентация на основе перцепции и значений. Амодальная природа репрезентаций.

тел. 682 73 29

Сергиенко Елена Алексеевна, доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией

Знаков Виктор Владимирович, доктор наук, главный научный сотрудник

Виленская Галина Альфредовна, кандидат наук, старший научный сотрудник

Лебедева Евгения Игоревна, кандидат наук, старший научный сотрудник

Никитина Елена Альфредовна, кандидат наук, научный сотрудник

Уланова Анна Юрьевна, младший научный сотрудник

Ветрова Ирина Игоревна, кандидат наук, младший научный сотрудник

 

 

 

Электронные журналы Института психологии РАН

Приглашаем к публикации в электронных журналах:

Примите участие в исследовании:




Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19" 
и поделитесь ссылкой на него с другими!
Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты 

Коллективная память о событиях отечественной истории


Новая монография Т.П. Емельяновой
(скачать текст, pdf) 

Психология глобальных рисков

Семинар Института психологии РАН