№2/2011 год

СОДЕРЖАНИЕ

ТОМ 32, НОМЕР 2, 2011


ПСИХОЛОГИЯ И ОБЩЕСТВО


 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СТАБИЛЬНОСТИ И ЯДЕРНОГО СДЕРЖИВАНИЯ
А.Л. ЖУРАВЛЕВ, Т.А. НЕСТИК, В.А. СОСНИН

ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

 
САМООЦЕНКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЧЕЛОВЕКА
Т.В. КОРНИЛОВА, М.А. НОВИКОВА


 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ВЫПОЛНЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАДАНИЯ
Е.И. РАСКАЗОВА


СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕР ПОВЕДЕНИЯ СУПРУГОВ В СЕМЕЙНЫХ КОНФЛИКТАХ
О.Э. БАКЛАНОВА, Н.А. МУХАНОВА
 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ФОРМИРУЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (НА ПРИМЕРЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ)
А.Л. ЖУРАВЛЕВ, Т.В. ДРОБЫШЕВА
 

МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ

 
ШКАЛА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ К. РИФФ
Л.В. ЖУКОВСКАЯ, Е.Г. ТРОШИХИНА


 
ДИАГНОСТИКА СТРАХА ВЫГЛЯДЕТЬ СМЕШНЫМ: РУССКОЯЗЫЧНАЯ АДАПТАЦИЯ ОПРОСНИКА ГЕЛОТОФОБИИ
Е.А. СТЕФАНЕНКО, Е.М. ИВАНОВА, С.Н. ЕНИКОЛОПОВ, Р.Т. ПРОЙЕР, В. РУХ
 

КРАТКИЕ СООБЩЕНИЯ

 
ДОБРАЧНАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ДЕСТАБИЛИЗАЦИИ СЕМЬИ
В.П. ЛЕВКОВИЧ
 

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ

XXIV ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ “ЗДОРОВЬЕ В КОНТЕКСТЕ”
А.А. БОЧАВЕР, Р. СТУПАК

XV ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
А.А БОЧАВЕР, Т.А. МЕШКОВА, С.К. НАРТОВА-БОЧАВЕР

КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ 80-ЛЕТИЮ В.Д. НЕБЫЛИЦЫНА “ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ В.Д. НЕБЫЛИЦЫНА: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ”
Т.Ф. БАЗЫЛЕВИЧ

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

ОТ ПСИХОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА К МЕТОДОЛОГИИ ПСИХОЛОГИИ (К 90-ЛЕТИЮ Я.А. ПОНОМАРЕВА)
Д.В. УШАКОВ, С.С. БЕЛОВА, Е.А. ВАЛУЕВА

НАШИ ЮБИЛЯРЫ
ЛИЛИЯ НИКОЛАЕВНА РОЖИНА

ХРОНИКА

ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ РУКОПИСЕЙ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В “ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ЖУРНАЛЕ”

Электронные журналы Института психологии РАН

Приглашаем к публикации в электронных журналах:

Программа "Социально-эмоционального развития детей и подростков"

Примите участие в исследовании

Приглашаем принять участие в исследовании жизнеспособности человека

Семинар Института психологии РАН

Сведения для экспертного анализа по основной референтной группе 39 "Психология и педагогические науки"