Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 
ТОМ 32, НОМЕР 4, 2011 ГОД
 


 
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ РАН ЗА 2010 ГОД
А. Л. ЖУРАВЛЕВ
 

ПСИХОЛОГИЯ И ОБЩЕСТВО

 
ПСИХОЛОГИЯ СУИЦИДАЛЬНОГО ТЕРРОРИЗМА В ХХI ВЕКЕ: ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ И СОВРЕМЕННЫЕ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ
В. А. СОСНИН
 

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЧНОСТИ И ГРУППЫ: ПОНИМАНИЕ, ВИДЫ И ТЕНДЕНЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ
А. Л. ЖУРАВЛЕВ, А. Б. КУПРЕЙЧЕНКО

 
ТИПЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВИЧ-ИНФИЦИРОВАНИИ И СПИДЕ
Т. П. ЕМЕЛЬЯНОВА, Т. В. ДРОБЫШЕВА, Д. В. ИВАНОВА, Н. Н. ХАЩЕНКО
 

ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

 
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ЖЕНЩИН С ТРАВМАТИЧНЫМ ОПЫТОМ ИСКУССТВЕННОГО ПРЕРЫВАНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ
Е. А. СЕРГИЕНКО, Т. С. МИКОВА 
 

КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 
ИНТЕЛЛЕКТ, КРЕАТИВНОСТЬ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
Е. В. ВОЛКОВА
 

ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ

 
ИСТОРИЯ СОВЕТСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В 1920–1930 ГГ.
Н. С. КУРЕК
 

ДИСКУССИЯ

 
“ДУХОВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ” И МИРСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ Г.В. ОЖИГАНОВОЙ “ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДУХОВНОСТИ. ЧАСТЬ I. ДУХОВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ”)
А. А. ФЕДОРОВ


ДУХОВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИИ А.А. ФЕДОРОВА НА СТАТЬЮ Г.В. ОЖИГАНОВОЙ “ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДУХОВНОСТИ. ЧАСТЬ I. ДУХОВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ”)
Г. В. ОЖИГАНОВА

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ

КРУГЛЫЙ СТОЛ  “ЮЗАБИЛИТИ КАК НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИНЖЕНЕРНОЙ ПСИХОЛОГИИ”
А. Н. КОСТИН

КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ

РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ В.Ф. ПЕТРЕНКО “МНОГОМЕРНОЕ СОЗНАНИЕ: ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА”. М.: НОВЫЙ ХРОНОГРАФ, 2010
Ю. И. АЛЕКСАНДРОВ

ХРОНИКА
                                                                                                          


 

Электронные журналы Института психологии РАН

Приглашаем к публикации в электронных журналах:

Программа "Социально-эмоционального развития детей и подростков"

Примите участие в исследовании

Приглашаем принять участие в исследовании жизнеспособности человека

Семинар Института психологии РАН

Сведения для экспертного анализа по основной референтной группе 39 "Психология и педагогические науки"