Особенности родительской семьи у старшеклассников с разным сочетанием самооценки и притязаний

© 2008 г. К. Р. Сидоров
  
  
Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск;
е-mail:
konstantsid@yandex.ru
   

Сопоставлялись особенности семей, в которых воспитываются дети раннего юношеского возраста с гармоничным и дисгармоничным соотношением самооценки и притязаний. Описаны различия по следующим показателям: образование родителей; родительские ожидания и требования к ребенку; стиль воспитания; отношение к ребенку и эмоциональная близость с ним. 
  
Ключевые слова: самооценка, уровень притязаний, соотношение самооценки и уровня притязаний, специфика семьи.
 

1.  Robaye F. Niveaux d’aspiration et d’expectation. Paris, 1957.

Электронные журналы Института психологии РАН

Приглашаем к публикации в электронных журналах:

Примите участие в исследовании:




Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19" 
и поделитесь ссылкой на него с другими!
Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты 

Коллективная память о событиях отечественной истории


Новая монография Т.П. Емельяновой
(скачать текст, pdf) 

Психология глобальных рисков

Семинар Института психологии РАН