Падун Мария Анатольевна

Научный сотрудник Лаборатории психологии посттравматического стресса
 

1999 – закончила Ульяновский государственный университет

2002 – закончила аспирантуру Института психологии РАН

2003 – защитила кандидатскую диссертацию на тему «Особенности базисных убеждений у лиц, переживших травматический стресс» по специальности «Клиническая психология»

с 2003 г. работает в Институте психологии РАН

с 2007 – преподаватель Высшей школы психологии


Адрес: Москва, ул. Ярославская, д. 13, тел. (495)682-4407
e-mail: m.padun@list.ru
 
  

Область научных интересов: психология посттравматического стресса, когнитивная картина мира, научные основы психотерапии, регуляция эмоций, когнитивные стили, психология и психотерапия депрессивных и тревожных расстройств.
  

Основные публикации

  
Падун М.А., Тарабрина Н.В.
Психическая травма и базисные когнитивные схемы личности.  / Московский психотерапевтический журнал. 2003, №1, с. 121-142.

Падун М.А., Тарабрина Н.В. Когнитивно–личностные аспекты переживания травматического стресса Психологический журнал, 2004, №5, с. 5-15.

Падун М.А., Загряжская Е.А. Когнитивный стиль «Полезависимость – поленезависимость» в структуре психологического дистресса. В сб. «Актуальные проблемы прикладной психологии», Калуга, 2006, с. 322-325.

Падун М.А., Загряжская Е.А. Психологический дистресс у лиц с различными когнитивными стилями. / Психологический журнал, 2007 № 6, с.30-39.

Падун М.А. Роль детской травмы и когнитивно-личностных характеристик в развитии признаков депрессии у взрослых / Вестник РГНФ, 2007, № 4, с. 187-195.

Maria A.Padun, Natasha B. Lasko, Nadya V.Tarabrina Relationship Between Basic Assumptions and PTSD-Symptoms. 20-th Annual Meeting of The International Society for Traumatic Stress Studies. New Orleans, Lousiana, USA, November 14-18, 2004.

Электронные журналы Института психологии РАН

Приглашаем к публикации в электронных журналах:

Программа "Социально-эмоционального развития детей и подростков"

Примите участие в исследовании

Приглашаем принять участие в исследовании жизнеспособности человека

Семинар Института психологии РАН

Сведения для экспертного анализа по основной референтной группе 39 "Психология и педагогические науки"