Григорьев Андрей Александрович

главный научный сотрудник лаборатории психологии и психофизиологии творчества

Научные интересы:

внутренний лексикон, групповые различия в интеллекте

Основные публикации последних лет:

Grigoriev A., OshhepkovI., Lynn R. Vocabulary IQs of Russian and British children / The Mankind Quarterly. 2012. V. LIII. №№ 1, 2. P. 388-397.

Grigoriev A., Oshhepkov I. Objective age of acquisition norms for a set of 286 words in Russian: Relationships with other psycholinguistic variables / Behavior Research Methods. 2013. V. 45. № 4. P. 1208-1217.

Grigoriev A., Lynn R. A study of the intelligence of Kazakhs, Russians and Uzbeks in Kazakhstan / Intelligence. 2014. V. 46. P. 40-46.

Григорьев А.А., Лаптева Е.М., Ушаков Д.В. Образовательные достижения районов Московской области воспроизводят уровень грамотности в XIX в.: механизмы «культурной генетики» / Сибирский психологический журнал. 2015. № 56. С. 69-85.

Григорьев. А.А. Национальный IQ и инновационная активность страны / Сибирский психологический журнал. 2016. № 60. С. 6-21.

Grigoriev A., Lapteva E., Lynn R. Regional differences in intelligence, infant mortality, stature and fertility in European Russia in the late nineteenth century / Intelligence. 2016. V 55. P. 34-37.

Grigoriev A., Ushakov D., Valueva E., Zirenko M., Lynn R.. Differences in educational attainment, socio-economic variables and geographical location across 79 provinces of the Russian Federation / Intelligence. 2016. V 58. P 14-17.

Lynn R., Cheng H., Grigoriev A. Differences in the intelligence of 15-year olds in 42 provinces and cities of the Russian Federation and their economic, social and geographical correlates / Mankind Quarterly. 2017. V. 57. № 4. P. 659-668.

Примите участие в исследованиях:


ВЫ ПСИХОЛОГ?


ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ
Просим принять участие в исследовании

Электронные журналы Института психологии РАН

Приглашаем к публикации в электронных журналах:

Семинар Института психологии РАН

Сведения для экспертного анализа по основной референтной группе 39 "Психология и педагогические науки"