Будрина Екатерина Генриховна

Научный сотрудник лаборатории психологии способностей и ментальных ресурсов им. В.Н. Дружинина, кандидат психологических наук.

В 1997 г. окончила биолого-химический факультет Удмуртского государственного университета. После успешной защиты диплома по психологии была приглашена на кафедру общей психологии факультета психологии и педагогики в качестве ассистента. В 2001 г. прошла по конкурсу на должность старшего преподавателя. В 2005 г. защитила кандидатскую диссертацию «Динамика интеллектуального развития в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения». В 2005 г. прошла по конкурсу на должность доцента кафедры общей психологии. С 2008 г. — научный сотрудник лаборатории психологии способностей и ментальных ресурсов им. В.Н. Дружинина ИП РАН.

2011г. — НОУ ДПО Институт Психотерапии и Клинической Психологии (ИПиКП) профессиональная переподготовка в по специальности «Клиническая психология» по программе «Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков". 

2012г. — НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» профессиональная переподготовка по программе «Патология речи и нейрореабилитация» (г. Москва); Институт практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург) повышение квалификации по программе «Образовательная кинезиология». 

2014г. — Международный институт комплексной сказкотерапии (МИКС, Кипр) программа "Базовый курс подготовки сказкотерапевтов".

2015г. — Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова" (МГГУ г. Москва) профессиональная переподготовка по программе "Логопедия"; Международный институт комплексной сказкотерапии (МИКС, Кипр) программа "Работа с РОДОМ"; ООО НПКФ «Медиком МТД», обучающий семинар по эксплуатации прибора Электроэнцефалограф - регистратор компьютеризированный портативный «Энцефалан – ЭЭГР – 19/26» г. Таганрог.

2016 г. — Международный сертификат «Обучение аудио-психо-фонологии по методу А.А. Томатиса организованному центром Аудио-Психо-Фонологии «ЕSPACE» по стандарту F.I.A.P.E.»; Международный сертификат «Обучение практике использования оборудования Besson для применения аудио-психо-фонологии по Методу Доктора Альфред Огюст Томатиса», Швейцария; Международный сертификат «Обучение работе по программе Интерактивный метроном».

2017 г. — Международный Институт Комплексной Сказкотерапии (МИКС), присвоена квалификация «Специалист по воспитанию детей и укреплению отношений в семье. Специалист-икогенолог» Кипр; Научно-практический семинар: «Современные технологии с биологической обратной связью», Санкт-Петербургский Институт Междисциплинарных Исследований (СПбИМИ); Свидетельство «Обучение по методу – биоакустическая коррекция, с использованием аппаратно-компьютерного комплекса «СИНХРО-С»: устройства преобразования суммарной электрической активности головного мозга в звук музыкального диапазона для биоакустической нормализации психофизиологического состояния человека», ООО «СинКор», г. Санкт-Петербург.
     


Адрес: 129366 Москва, ул. Ярославская, д.13, комн. 306

Телефон: (495) 682 4447

E-mail: bydrina@yandex.ru

Область научных интересов:

Динамика интеллектуального и личностного развития в процессе школьного обучения, когнитивные стили.


Основные публикации

  • Сравнительное исследование интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения / Ярославский психологический вестник. Выпуск 13./ Москва-Ярославль, Изд-во «Российское психологическое общество», 2004.
  • Динамика интеллектуального развития в условиях разных моделей обучения / Вестник Томского Государственного Университета. Педагогика № 5, 2005.
  • Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения. Психологический журнал, 2009, том 30, №4, С. 33-46.
  • Специфика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения. / Экспериментальная психология. 2010. Т. 3, № 1. С. 115-130. 
  • Динамика интеллектуальных способностей в подростковом возрасте: ресурсный подход / Материалы итоговой научной конференции Института психологии РАН (11-12 февраля 2010г.). - М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2010. -219 с.
  • 148-165 с.
  • Resource factors of Intellectual development in younger bilingual students / 3rd World Conference on Psychology and Sociology, WCPS- 2014. PROCEDIA – Social and Behavioral Sciences 185 (2015) 314-320. 
  • Gender Characteristics of Intelligence and Academic Achievement of Younger Schoolchildren / 7th International Conference on Intercultural Education “Education, Health and ICT for a Transcultural World”, EDUHEM 2016, 15-17 June 2016, Almeria, Spain, PROCEDIA – Social and Behavioral Sciences 237 (2017) 1390-1397

Электронные журналы Института психологии РАН

Приглашаем к публикации в электронных журналах:

Примите участие в исследовании:




Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19" 
и поделитесь ссылкой на него с другими!
Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты 

Коллективная память о событиях отечественной истории


Новая монография Т.П. Емельяновой
(скачать текст, pdf) 

Психология глобальных рисков

Семинар Института психологии РАН