Будрина Екатерина Генриховна

Научный сотрудник лаборатории психологии способностей и ментальных ресурсов им. В.Н. Дружинина, кандидат психологических наук.

Будрина Е. Г.В 1997 г. окончила биолого-химический факультет Удмуртского государственного университета. После успешной защиты диплома по психологии была приглашена на кафедру общей психологии факультета психологии и педагогики в качестве ассистента. В 2001 г. прошла по конкурсу на должность старшего преподавателя. В 2005 г. защитила кандидатскую диссертацию «Динамика интеллектуального развития в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения». В 2005 г. прошла по конкурсу на должность доцента кафедры общей психологии. С 2008 г. — научный сотрудник лаборатории психологии способностей и ментальных ресурсов им. В.Н. Дружинина ИП РАН.


  • Грант Президента РФ в конкурсе молодых кандидатов наук (2006)
  • Профессиональная переподготовка в Институте Психотерапии и Клинической Психологии по специальности «Клиническая психология» по программе «Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков
  • Профессиональная переподготовка в НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» по программе «Патология речи и нейрореабилитация»
  • Повышение квалификации в Институте практической психологии «Иматон» Санкт-Петербург по программе «Образовательная кинезиология»


Адрес: 129366 Москва, ул. Ярославская, д.13, комн. 306

Телефон: (495) 682 4447

E-mail: bydrina@yandex.ru

Область научных интересов:
динамика интеллектуального развития в подростковом возрасте, когнитивные стили, мониторинг образовательных сред.


Основные публикации

  • Будрина Е.Г. Аутогенная тренировка: Методическое пособие для студентов-психологов очной и заочной формы обучения. Изд-во Удмуртского гос. университета, 2002.
  • Будрина Е.Г., Холодная М.А. Сравнительное исследование интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения / Ярославский психологический вестник. Выпуск 13./ Москва—Ярославль, Изд-во «Российское психологическое общество», 2004. С. 155—159.
  • Будрина Е.Г. Динамика интеллектуального развития в условиях разных моделей обучения / Вестник Томского Государственного Университета. Педагогика № 5, 2005.  С. 53—57.
  • Будрина Е.Г. Особенности дивергентных способностей в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения / Международный форум «Образ Российской психологии в регионах страны и мире» 24—28 сентября 2006 г., г. Сочи.
    http://www.ipras.ru/cntnt/rus/dop_dokume/mezhdunaro/nauchnye_m/razdel_3_a/budrina_eg.html
  • Будрина Е.Г. Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения / Психологический журнал, 2009, том 30, №4. С. 33—46.
  • Будрина Е.Г. Специфика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения / Экспериментальная психология, 2010, Т 3, № 1. С. 115—130.
  • Будрина Е.Г. Динамика интеллектуальных способностей в подростковом возрасте: ресурсный подход. Материалы итоговой научной конференции Института психологии РАН (11—12 февраля 2010г.). М.: Изд-во «Институт психологии РАН» 2010. С. 148—165.

Электронные журналы Института психологии РАН

Приглашаем к публикации в электронных журналах:

Программа "Социально-эмоционального развития детей и подростков"

Примите участие в исследовании

Приглашаем принять участие в исследовании жизнеспособности человека

Семинар Института психологии РАН

Сведения для экспертного анализа по основной референтной группе 39 "Психология и педагогические науки"