Главная / Новости / Психология и школа 2008 1 |
Психология и школа 2008 1 |
Ежеквартальный научно-практический журнал Издается с января 1998 года Подписной индекс по каталогу Агентства Роспечать 81928 В номере: К 80 летию А.М. Матюшкина 6 Одаренность и одаренные дети Шумакова Н.Б. Развитие идей А.М.Матюшкина в теории и практике обучения одаренных детей 11 Белова Е.С. Исследование одаренности дошкольников 18 Щебланова Е.И. Структура и динамика общей одаренности младших школьников 21 Чистякова Г.Д. Проявления познавательной активности в процессе понимания и возможности познавательного развития 26 Бибичкова Павлова И.М. Исследование художественной одаренности 32 Панов В.И. Одаренность и творческая природа развития психики 34 Попова Л.В. Образовательные программы для одаренных учащихся в Великобритании 39 Журавлева Л.Е. Психологические условия развития творческой активности учащихся на уроках литературы 45 Тарасова К.В. К проблеме музыкальной одаренности 48 Проблемное и творческое мышление Матюшкина А.А. Научная школа А.М. Матюшкина в исследовании продуктивного мышления 52 Бабаева Ю.Д., Попова Е.Н., Сабадош П.А. Творческие способности и ценностная структура личности 55 Шувалова Н.Ю., Войскунский А.Е., Гусев А.Н., Батенова Ю.В., Полутина Н.С. К вопросу о развитии познавательной активности у старших дошкольников в процессе компьютерной игры 60 Кашапов М.М. Формирование творческого мышления на разных этапах профессионализации 64 Васюкова Е.Е. Уровни макрогенеза познавательной потребности и их проявление в мышлении (на материале решения неочевидной проблемной ситуации в шахматах) 70 Савенков А.И. Творческая одаренность и творчество 76 Коровкин С.Ю. Проблемная ситуация как взаимодействующая система в практическом мышлении 81 Наролина В.И. Поисковая познавательная активность как психологическая основа формирования межкультурной коммуникативной компетентности специалиста 83 Проблемное обучение Вербицкий А.А. Проблемы проблемного обучения 88 Абрамова М.А. Контекстуальное моделирование как механизм управления разрешением проблемной ситуации 94 Божович Е.Д. Нестандартная задача в контексте проблемного обучения 96 Вайзер Г.А. Продуктивные способы решения учебных задач 103 Голышева З.В. Проблемные ситуации в преподавании истории 106 Юдина О.Н. Функции учебного и спонтанного опыта в развитии у школьников диагностико коррекционного мышления 111 Мельникова Е.Л. От теории мышления - к технологии обучения 115 Ильницкая И.А. Проблемные ситуации в обучении 120 Резюме на английском языке 127 Наши авторы 134 |