О сайте  |  
Русская версия сайта English version

Главная | 

Секция «Личность профессионала в обществе современных технологий»

Сопредседатели  Л. Г. Дикая, А. Н. Костин

Заседание 1

15.10.2009 (четверг) 14:00 – 18:00

Докладчики:

Ермолаева Е.П. Аспекты исследования современного профессионала с позиции концепции С. Л. Рубинштейна «Человек и мир»

Познина Н.А. Влияние информационных технологий на личность профессионала в свете субъектного подхода

Обознов А.А. Субъектный подход в организации профессиональной деятельности  

Курапова И.А., Дикая Л.Г. Отражение современной действительности в нравственно-духовной сфере и психическом состоянии педагогов

Троянская А.И. Рефлексия профессионала в культурном мире

Савченко Т.Н., Головина Г.М., Баканов А.С. Учет функциональной структуры деятельности руководителя при проектировании системы поддержки принятия управленческих решений

Кораблева О.А. Исследование специфики профессиональной Я-концепции как компонента профессионального самоопределения иностранных студентов с разным уровнем межкультурной адаптации (с позиции субъектно-деятельностного подхода С. Л. Рубинштейна)

Постылякова Ю.В. Ресурсный потенциал субъекта профессиональной деятельности

Поваренков Ю.П. Психологическая структура субъекта профессионального пути

Вербина Г.Г. Социально-психологические, личностные и возрастные механизмы развития индивидного, психического и профессионального здоровья специалиста 

Хвостов К. А. Использование концепций регуляции социального поведения и самосознания личности при оценке и адаптации персонала различных категорий

Яссман В. П. Глубина концептуального понимания предмета деятельности как внутренняя предпосылка профессионального становления 

Заседание 2
16.10.2009 (пятница) 10:00 – 13:00
  

Лужецкая А. М. Личностная направленность педагогов разных возрастных групп

Бурмистрова Е. В., Зарипова Т. В. Связь смысложизненных ориентаций, личностных черт и успешности в профессиональной деятельности социального педагога

Фоминова А. Н. Отражение внутренних конфликтов в мотивационно-личностной сфере людей «помогающих» профессий

Доценко О. Н. Роль эмоциональной направленности и эмоционального интеллекта в позитивных и негативных феноменах профессиональной деятельности

Лазебная Е. О., Зеленова М. Е., Бессонова Ю. В. Ценностно-мотивационные детерминанты успешности преодоления посттравматических стрессовых нарушений у лиц опасных профессий

Харитонова Т. Г. Показатели профилактической направленности личности и деятельности практического психолога

Лукьянов В. В. Исследование взаимосвязей совладающих механизмов и симптомов выгорания у врачей

Соколова И. С. Психологические особенности деятельности современного редактора изданий по естественным наукам

Гапонова С.А. Психологическая компетентность современного педагога в образовательном пространстве вуза

Горбань Г.А. Социально-психологический аспект готовности к управленческой деятельности

Милица Е.Е. Социальный и эмоциональный интеллект в структуре личности врача как субъекта общения

Олифирович Н.И. Актуальные проблемы деятельности практического психолога

Пухарева Т.С. Значение доверия в профессиональной деятельности юриста

Рамзаева З.М., Сухих Н.А. Эффективное управление временем как фактор профессиональной успешности современного менеджера

Федотова Г.Р. Особенности работы в противопожарной службе

Алдашева А.А. Особенности профессионального отбора приемных родителей

  

13:00 – 14:00 Перерыв на обед

Заседание 3

16.10.2009 (пятница)  14:00 – 16:30
  

Арасланова Е.В. Анализ причин отчуждения студентов вуза от учебно-профессиональной деятельности

Семенова Г.В. Ответственность студентов-психологов в ситуации дистанционного обучения

Барышева Т.Д. Применение рефлексивных технологий в развитии профессионального сознания и самосознания будущих педагогов-психологов

Гильманов С.А. Некоторые характеристики личности будущих музыкантов-исполнителей как субъектов профессиональной деятельности

Ивакина В.В. Актуальность проблемы учета возрастных особенностей педагогических кадров в процессе психологического сопровождения

Лахмоткина Е.М. Особенности репрезентации профессиональной ситуации студентами педагогического вуза и учителям

Лыбко И.В. Консультирование по проблемам детско-родительских отношений в практике педагога-психолога

Ляшенко А.И. Практические и теоретические проблемы службы психологической помощи населению г.Москвы

Меновщиков В.Ю. Роль личности и индивидуальных особенностей психолога-консультанта в интернет-консультировании: модель компетенций

Нестерова И.Ф. К вопросу формирования компетентностных характеристик будущих учителей как субъектов профессионально-педагогической деятельности в современном образовательном процессе

Юрченко Л.Г. Проблемы профессионального самоопределения детей из интернатных учреждений

Афоньшина И.В., Яцунова Е.Б. Изучение синдрома эмоционального выгорания у студентов на разных ступенях обучения

Казеичева И.Н. Личность и современность: к вопросу профессиональной компетентности педагога

Солодуха Ю.М. Профессиональная идентичность современных психологов на этапе обучения в вузе

Шароградская Е.В. Использование психосемантического метода в изучении личности будущих психологов


Версия для печати

[