В.А.Барабанщико. С.Л.Рубинштейн и Б.Ф.Ломов: преемственность научных традиций
Л.И.Анцыферова. Архетипическая теория развития личности Карла Густава Юнга (Статья вторая:Вторая половина жизни человека. Этапы индивидуации, проблемы призвания, судьбы, смысла жизни)
С.Московичи, Ф.Бушини. Являются ли предвзятые сообщения более эффективными, чем собщения непредвзятые?
И.Д.Колесин. Германский национализм как социально-психологический феномен: математические модели развития национальной идеи
А.В.Брушлинский. Гуманистичность психологической науки
И.В.Блинникова. Роль зрительного опыта в раннем психологическом развитии детей
Х.Папушек, М.Папушек, К.Солоед. Значение невербального общения в младенческом возрасте для психического развития
Н.М.Лебедева. Базовые ценности русских на рубеже XXI века
А.А.Реан. Акмеология личности
В.А.Толочек. Стили профессиональной деятельности в условиях взаимодействия субъектов
Д.В.Ушаков. Творчество и "дарвиновский" способ его описания
Г.А.Балл. Г.С.Костюк и его методологические уроки
В.Э.Чудновский. Концепция личности в трудах Л.И.Божович
С.Д.Хайтун. Неаддитивность психологических переменных
И.И.Коробейникова. Параметры сенсомоторных реакций, психофизиологические характеристики, успеваемость и показатели ЭЭГ человека
Жан-Клод Брангье. Беседы с Жаном Пиаже (третья)